ГАЗПРОМ БАНКЭргономичный буклет

Задача
Создать информационную брошюру для клиентов, приуроченную к эмиссии новых пластиковых карт, с подробными рекомендациями о том, как защитить свои деньги и персональные данные.
Решение
Для реализации поставленной задачи был разработан оригинальный Logoloop – тактильный рекламный носитель. Эргономичный буклет вместил максимум полезной информации об услугах и новых сервисах компании, включая подробную инфографику и рекомендации по мерам безопасности для держателей банковских карт. Это стало практичным и технологичным решением, позволило сделать информативный и современный продукт, который остался верен своим консервативным традициям и корпоративному стилю бренда “Газпромбанк”.
Проект был успешно реализован в начале 2016 года: всего было выпущено 80 000 подобных рекламный носителей.